Вход Регистрация
Желания
0
0
Поиск
Желания
0
0

Работаем с 9:00 до 17:00,
воскресенье: с 10:00 до 15:00,
пятница — выходной

Работаем с 9:00 до 17:00,
воскресенье: с 10:00 до 15:00,
пятница — выходной

097 255-66-55
zakaz@lideropt.com.ua

НАМ ДОВЕРЯЮТ БОЛЕЕ 300 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБУВИ

МЫ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР МНОГИХ ТОРГОВЫХ МАРОК

Обуви много - поставщик один!

Мы работаем с 2010 года!

Оптовая продажа обуви

Все об эффективной распродаже

          Распродажа является эффективным средством стимуляции как общего объема продаж, так и для  достижения специальных целей в торговле. Распродажу стоит проводить для того, чтобы: 

                  1. Избавиться от залежавшегося, устаревшего, не ликвидного товара, тем самым освободив место в  торговых и складских помещениях;

                  2. Стимулировать покупателей на покупку "ходового" товара через покупку акционного товара на распродаже. ( например, две вещи по цене одной и т.д.)

          Но для проведения такого важного  мероприятия как распродажа необходимо придерживаться следующих правил:

                  1. Акция должна быть простой и понятной для потребителя. Клиент должен четко понимать свою выгоду от проводимой акции. Для этого на ценниках рядом с "старой" ценой пишется цена распродажи.

                  2. Под распродажу должна быть проведена соответствующая рекламная акция. Это очень важный момент. ( Реклама на витрине, раздача, рассылка и расклейка рекламных флаеров; если ваш магазин находиться в спальном районе, то имеет смысл поработать с "сарафанным радио" и т.д.). Но смотрите, чтобы бюджет рекламной акции не превысил ваших ожидаемых доходов от распродажи. 

                  3. Продумайте возможную ситуацию, когда в магазин зайдет много народа и нужно будет всех их обслужить. Никому не захочется часами стоять в очереди. В худшем случае развития такой ситуации вам грозит антиреклама всей вашей затеи.

                  4. Также есть смысл устраивать распродажи если  вы открыли новый магазин. Цель - разовое привлеченея потенциальных клиентов с прицелом, что они в будущем посетят ваш магазин. Люди узнают, что открылась новая торговая точка, изучают ее ассортимент.

              Но нужно также отметить, что распродажа априори не может быть прибыльной потому, что невозможно получить больше  прибыли снижая долю наценки в товаре. Это необходимо осознавать и ожидать от нее только лишь эффективности в плане выше рассмотренных нами моментов.  

          

             

 

Вверx
Жалоба или предложение