Интернет-платформа оптовой торговли обувью
Работаем для вас с 2010 года
UK RU
+38 (097) 255 66 55
+38 (097) 255 66 55
+38 (050) 517 70 15
+38 (093) 170 15 61
+38 (044) 390 93 26
zakaz@lideropt.com.ua
Работаем с 9:00 до 17:00
Воскресенье: с 10:00 до 15:00
Пятница — выходной
0
0

Мои желания

Для использования избранного необходимо авторизироваться

Для использования корзины необходимо авторизироваться

closewrap Remove cart item

Необходима
авторизация / регистрация

Для того чтобы добавить товар в корзину, нужно войти, либо зарегестрироваться


ещё нет аккаунта? Зарегистрироваться

closewrap Remove cart item

Авторизируйтесь для оценки нашей работы или сделайте это инкогнито

Условия сотрудничества
  • 1. Заказы на сайте принимаются круглосуточно. По телефону - в рабочее время. (С 9:00 до 17:00. Выходные: пятница и воскресенье)

  • 2. Минимальный заказ - 1 коробка (6 и более пар, в зависимости от кол-ва в коробке и условий производителя)

  • 3. При заказе от 20 позиций доставка до склада перевозчика в Вашем городе бесплатная (при условии полной предоплаты)* — обувь стоимостью до 100 грн / пара не входит в бесплатную доставку.

  • 4. Размеры обуви указаны по информации от производителя. Неточности в 1 размер считаются возможными и не являются причиной для возврата. Пример: в информации к товару указано 26-31, по факту 27-32.

Схема работы:

  • 1. Комплектовку заказов более 3х позиций от новых покупателей осуществляем только после получения задатка.

  • 2. Заказы оформленные до 5:30 собираются в день заказа(начало сбора 6:00), доставляются на отделение служб доставки в течении 2х рабочих дней после сбора и полной оплаты, либо предоплаты на условиях наложенного платежа. Заказы после 5:30 собираются на следующий рабочий день.

  • 3. Если Вас интересует любая из нескольких позиций, заказ просим оформлять на одну, остальные указывать в комментарии к заказу.

  • 4. После того как заказ собран, он резервируется на 3 рабочих дня. На 4 рабочий день, если нет задатка или полной оплаты, заказ автоматически расформировывается. В том случае, если покупатель "передумал" или с ним нет связи, следующий заказ обрабатывается только после получения задатка. Заказы, за которые внесен задаток, резервируются на 14 рабочих дней c даты оформления. После окончания срока резервирования, если клиент отказывается от заказа или с ним нет связи задаток не возвращается, а заказ расформировывается.

  • 5. Ассортимент компании более 10000 позиций. Мы работаем не только со своими складами, но и со складами по всей Украине. В связи с этим, оформленные заказы корректировке (отказу от позиций) не подлежат. Задаток, в случае отказа от заказа или какой-либо из позиций, возврату не подлежит. Просим составлять заказ максимально корректно и внимательно.

Способ доставки:

  • 1) Транспортными компаниями:

  • 2) Автобусом с 7км.

  • 3) Самовывоз из офиса

Оплата

    • 1) Оплата на расчетный счёт. (+1% к сумме заказа)

    • 2) Наложенный платеж (только "Новая Почта", задаток 20% от суммы заказа на расчетный счёт ) Дополнительно оплачивается комиссия по обработке 1.65% от суммы наложенного платежа

ВНИМАНИЕ!У вас есть 5 рабочих дней с момента прибытия груза, для того, чтобы его оплатить и забрать. По истечению этого срока груз автоматически возвращается к нам, а сумма задатка внесенная Вами не компенсируется.

"Недостачи", брак , возврат.

Возврат по браку и распаровкам принимается в течении 5 дней после получения заказа и только после согласования с менеджером. Возврату подлежат только те пары, где замечен явный брак, который не возможно устранить в ремонтной мастерской. В течении 5-ти дней обязательно нужно проверить весь товар. Если есть какая-либо проблема, то нужно сообщить о ней менеджеру, написав обращение на вайбер, только после согласования можно реализовывать товар. Есть вероятность того, что возвращать нужно будет весь ящик. В связи с этим фабричную упаковку и все пары нужно сохранить до решения вопроса.Важно, не является "браком" и возврат возможен только за счет покупателя:

  • 1. Надписи на подошве.

  • 2. Не работают светящиеся элементы на обуви.

  • 3. Запах от обуви.

  • 4. Оттенок на фотографии отличается от фактического.

  • 5. Надпись на обуви не соответствует описанию.

  • 6. Натуральная кожа "сморщена", "помята"

Ящики получаем от производителя на склад не распаковывая, отправляются покупателю запечатанные. В связи с этим претензии по недостачам рассматриваются только в том случае, если написано заявление о недостаче у грузоперевозчика. Убедительная просьба проверять товар сразу после получения и сверять кол-во мест в накладной на получение груза с фактическим кол-вом мест. За сохранность груза отвечает перевозчик.

- Возврат принимается только в оригинальных упаковках. Возврат в других упаковках возможен только после согласования с менеджером. Для постоянных покупателей, в индивидуальном порядке и только после cогласования с менеджером, возможен вариант рассмотрения возврата с обменом на другую позицию.

Вверx