Авторизация Регистрация
Желания
0
0
Искать
Желания
0
0

Работаем с 9:00 до 17:00
Выходные: пт, вс

Работаем с 9:00 до 17:00
Выходные: пт, вс

097 255-66-55
zakaz@lideropt.com.ua

НАМ ДОВЕРЯЮТ БОЛЕЕ 300 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБУВИ

МЫ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР МНОГИХ ТОРГОВЫХ МАРОК

Обуви много - поставщик один!

Мы работаем с 2010 года!

Оптовая продажа обуви

Фильтры и новости ▼

Торговая марка

Просмотренные

Нет просмотренных

Рекомендуемые товары

 Условия сотрудничества:


1. Заказы на сайте принимаются круглосуточно. По телефону - в рабочее время. (С 9:00 до 17:00. Выходные: пятница и воскресенье)

2. Минимальный заказ - 1 коробка (6 и более пар, в зависимости от кол-ва в коробке и условий производителя)

3. При заказе от 20 позиций доставка до склада перевозчика в Вашем городе бесплатная. (При условии полной предоплаты)


4. Размеры обуви указаны по информации от производителя. Неточности в 1 размер считаются возможными и не являются причиной для возврата.
Пример: в информации к товару указано 26-31, по факту 27-32.

Схема работы:

1. Сбор заказов от новых клиентов на сумму более 5000 грн. только после получения задатка.

2. Заказы оформленные до 10:00 собираются в день заказа(начало сбора 6:00), доставляются на отделение служб доставки в течении 2х рабочих дней после сбора и только после полной оплаты, либо предоплаты на условиях наложенного платежа. Заказы после 10:00 собираются на следующий рабочий день.
 
В период высокого сезона и в случае очень большой загруженности склада, могут обрабатываться только заказы созданные до 6:00.

3. Если Вас интересует любая из нескольких позиций, заказ просим оформлять на одну, остальные указывать в комментарии к заказу.

4. После того как заказ собран, он резервируется на 3 рабочих дня. На 4 рабочий день, если нет задатка или полной оплаты, заказ автоматически расформировывается. В том случае, если покупатель "передумал" или с ним нет связи, следующий заказ обрабатывается только после получения задатка. 

Заказы, за которые внесен задаток, резервируются на 14 рабочих дней c даты оформления. После окончания срока резервирования, если клиент отказывается от заказа или с ним нет связи задаток не возвращается, а заказ расформировывается.


5. Ассортимент компании более 10000 позиций. Мы работаем не только со своими складами, но и со складами по всей Украине. В связи с этим, оформленные заказы корректировке (отказу от позиций) не подлежат. Задаток, в случае отказа от заказа или какой-либо из позиций, возврату не подлежит. Просим составлять заказ максимально корректно и внимательно.


Способ доставки:

1) Транспортными компаниями:

Новая Почта (www.novaposhta.ua)
Интайм (www.intime.ua)
Автолюкс (www.autolux.ua)
Деливери (www.delivery-auto.com)

 

2) Автобусом с 7км.

 

3) Самовывоз с офиса.

 

Оплата

1) Оплата на расчетный счёт. (+0,8% к сумме заказа - комиссия за снятие наличных) + возможна комиссия банка (от 0,5 до 1%)

2) Наложенный платеж (только "Новая Почта", предоплата 20% от суммы заказа) Стоимость услуги составляет 20 грн + 2% от суммы перевода. 
ВНИМАНИЕ! У вас есть 5 рабочих дней с момента прибытия груза, для того, чтобы его оплатить и забрать. По истечению этого срока груз автоматически возвращается к нам, а сумма предоплаты внесенная Вами не компенсируется.

4) Наличными (При самовывозе с офиса) 

"Недостачи", брак , возврат.

Гарантии на светящиеся элементы нет. Подошва может перестать светиться в любой момент.
Возвраты с проблемными светоэлементами только после согласования, только полными ящиками и доставка за счёт покупателя.

- Возврат по браку и распаровкам принимается в течении 10 дней после получения заказа и только после согласования с менеджером. Возврату подлежат только те пары, где замечен явный брак, который не возможно устранить в ремонтной мастерской. Возврат всей ростовки возможен только в том случае, если в ростовке 3 и более пар с браком. Если брак возможно устранить на месте, то мы компенсируем стоимость ремонта.
Надпись на подошве не является браком. Гарантии на светящиеся элементы не предоставляется. 
Запах от обуви не считается браком, но по согласованию возможен и такой возврат (доставка за счёт покупателя).
- Оттенок на фотографии может отличаться от фактического. 

- Претензии по недостачам рассматриваются только в том случае, если написано заявление о недостаче у грузоперевозчика. Убедительная просьба проверять товар сразу после получения и сверять кол-во мест в накладной на получение груза с фактическим кол-вом мест. За сохранность груза отвечает перевозчик.

 

- Надпись на обуви может отличаться от указанного бренда на сайте. Ящики получаем от производителя на склад не распаковывая, отправляются "как есть". (В основном, такая ситуация может возникнуть с Польской и Турецкой обувью: Clibee, Apawwa, Комфорт, Sharif и Cinar)

- Возврат принимается только в оригинальных упаковках. Возврат в других упаковках возможен только после согласования с менеджером.

- Возврат по каким-либо другим причинам не принимается.
Для постоянных покупателей,  в индивидуальном порядке и только после cогласования с менеджером, возможен вариант рассмотрения возврата с обменом на другую позицию.

- Информацию по браку и недостачам обязательно предварительно отправлять на почту service@lideropt.com.ua или Viber +380985826038

вверx
Жалоба или предложение