Авторизация Регистрация
Желания
0
0
Искать
Желания
0
0

Работаем с 9:00 до 17:00,
воскресенье: с 10:00 до 15:00,
пятница — выходной

Работаем с 9:00 до 17:00,
воскресенье: с 10:00 до 15:00,
пятница — выходной

097 255-66-55
zakaz@lideropt.com.ua

НАМ ДОВЕРЯЮТ БОЛЕЕ 300 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБУВИ

МЫ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР МНОГИХ ТОРГОВЫХ МАРОК

Обуви много - поставщик один!

Мы работаем с 2010 года!

Оптовая продажа обуви

Фильтры и новости ▼

Торговая марка

Просмотренные

Нет просмотренных

Рекомендуемые товары

 Условия сотрудничества:


1. Заказы на сайте принимаются круглосуточно. По телефону - в рабочее время. (С 9:00 до 17:00. Выходные: пятница и воскресенье)

2. Минимальный заказ - 1 коробка (6 и более пар, в зависимости от кол-ва в коробке и условий производителя)

3. При заказе от 20 позиций доставка до склада перевозчика в Вашем городе бесплатная. (При условии полной предоплаты)


4. Размеры обуви указаны по информации от производителя. Неточности в 1 размер считаются возможными и не являются причиной для возврата.
Пример: в информации к товару указано 26-31, по факту 27-32.

Схема работы:

1. Комплектовку заказов более 3х позиций от новых покупателей осуществляем только после получения задатка.

2. Заказы оформленные до 5:30 собираются в день заказа(начало сбора 6:00), доставляются на отделение служб доставки в течении 2х рабочих дней после сбора и только после полной оплаты, либо предоплаты на условиях наложенного платежа. Заказы после 5:30 собираются на следующий рабочий день.

3. Если Вас интересует любая из нескольких позиций, заказ просим оформлять на одну, остальные указывать в комментарии к заказу.

4. После того как заказ собран, он резервируется на 3 рабочих дня. На 4 рабочий день, если нет задатка или полной оплаты, заказ автоматически расформировывается. В том случае, если покупатель "передумал" или с ним нет связи, следующий заказ обрабатывается только после получения задатка. 

Заказы, за которые внесен задаток, резервируются на 14 рабочих дней c даты оформления. После окончания срока резервирования, если клиент отказывается от заказа или с ним нет связи задаток не возвращается, а заказ расформировывается.


5. Ассортимент компании более 10000 позиций. Мы работаем не только со своими складами, но и со складами по всей Украине. В связи с этим, оформленные заказы корректировке (отказу от позиций) не подлежат. Задаток, в случае отказа от заказа или какой-либо из позиций, возврату не подлежит. Просим составлять заказ максимально корректно и внимательно.


Способ доставки:

1) Транспортными компаниями:

Новая Почта (www.novaposhta.ua)
Интайм (www.intime.ua)
Автолюкс (www.autolux.ua)
Деливери (www.delivery-auto.com)

 

2) Автобусом с 7км.

 

3) Самовывоз с офиса.

 

Оплата

1) Оплата на расчетный счёт. (+1% к сумме заказа)

2) Наложенный платеж (только "Новая Почта", предоплата 20% от суммы заказа на расчетный счёт ) Стоимость услуги составляет 20 грн + 2% от суммы перевода. 
ВНИМАНИЕ! У вас есть 5 рабочих дней с момента прибытия груза, для того, чтобы его оплатить и забрать. По истечению этого срока груз автоматически возвращается к нам, а сумма предоплаты внесенная Вами не компенсируется.

"Недостачи", брак , возврат.

Гарантии на светящиеся элементы нет. Подошва может перестать светиться в любой момент.
Возвраты с проблемными светоэлементами только после согласования, только полными ящиками и доставка за счёт покупателя.

- Возврат по браку и распаровкам принимается в течении 5 дней после получения заказа и только после согласования с менеджером. Возврату подлежат только те пары, где замечен явный брак, который не возможно устранить в ремонтной мастерской. 
В течении 3-х дней обязательно нужно проверить весь товар. Если есть какая-либо проблема, то нужно сообщить о ней менеджеру, написав обращение на вайбер, только после согласования можно реализовывать товар. Есть вероятность того, что возвращать нужно будет весь ящик. В связи с этим фабричную упаковку и все пары нужно сохранить  до решения вопроса.
Надпись на подошве не является браком. Гарантии на светящиеся элементы не предоставляется. 
Запах от обуви не считается браком, но по согласованию возможен и такой возврат (доставка за счёт покупателя).
- Оттенок на фотографии может отличаться от фактического. 

- Претензии по недостачам рассматриваются только в том случае, если написано заявление о недостаче у грузоперевозчика. Убедительная просьба проверять товар сразу после получения и сверять кол-во мест в накладной на получение груза с фактическим кол-вом мест. За сохранность груза отвечает перевозчик.

 

- Надпись на обуви может отличаться от указанного бренда на сайте. (В основном, такая ситуация может возникнуть с Польской и Турецкой обувью: Clibee, Apawwa, Комфорт, Sharif и Cinar)

- Ящики получаем от производителя на склад не распаковывая, отправляются покупателю "как есть".

- Возврат принимается только в оригинальных упаковках. Возврат в других упаковках возможен только после согласования с менеджером.

- Возврат по каким-либо другим причинам не принимается.
Для постоянных покупателей,  в индивидуальном порядке и только после cогласования с менеджером, возможен вариант рассмотрения возврата с обменом на другую позицию.

вверx
Жалоба или предложение