Работаем с 9:00 до 17:00
Выходные: пт, вс

097 255-66-55
zakaz@lideropt.com.ua

097 255-66-55zakaz@lideropt.com.ua

НАМ ДОВЕРЯЮТ БОЛЕЕ 80 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКОЙ ОБУВИ

МЫ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР МНОГИХ ТОРГОВЫХ МАРОК

Меню
Фильтры и новости ▼

Рекомендуемые товары

Лидеры продаж

 Условия сотрудничества:


1. Заказы на сайте принимаются круглосуточно. По телефону - в рабочее время. (С 9:00 до 17:00. Выходные: пятница и воскресенье)

2. Минимальный заказ - 1 коробка (6 и более пар, в зависимости от кол-ва в коробке и условий производителя)

3. При заказе от 20 позиций доставка до склада перевозчика в Вашем городе бесплатная. (При условии полной предоплаты)


Схема работы:

1. Сбор заказов от новых клиентов на сумму более 5000 грн. только после получения задатка.

2. Заказы оформленные до 10:00 собираются в день заказа(начало сбора 6:00), отправляются в течении 2х рабочих дней после сбора и только после полной оплаты, либо предоплаты на условиях наложенного платежа. Заказы после 10:00 собираются на следующий рабочий день.
 
В период высокого сезона и в случае очень большой загруженности склада, могут обрабатываться только заказы созданные до 6:00.

3. Если Вас интересует любая из нескольких позиций, заказ просим оформлять на одну, остальные указывать в комментарии к заказу.

4. После того как заказ собран, он резервируется на 3 рабочих дня. На 4 рабочий день, если нет задатка или полной оплаты, заказ автоматически расформировывается. В том случае, если покупатель "передумал" или с ним нет связи, следующий заказ обрабатывается только после получения задатка. 

Заказы, за которые внесен задаток, резервируются на 14 рабочих дней c даты оформления. После окончания срока резервирования, если клиент отказывается от заказа или с ним нет связи задаток не возвращается, а заказ расформировывается.


5. Ассортимент компании более 10000 позиций. Мы работаем не только со своими складами, но и со складами по всей Украине. В связи с этим, оформленные заказы корректировке (отказу от позиций) не подлежат. Задаток, в случае отказа от заказа или какой-либо из позиций, возврату не подлежит. Просим составлять заказ максимально корректно и внимательно.


Способ доставки:

1) Транспортными компаниями:

Новая Почта (www.novaposhta.ua) (Скидка 15%)
Интайм (www.intime.ua)
Автолюкс (www.autolux.ua)
Деливери (www.delivery-auto.com)

 

2) Автобусом с 7км.

 

3) Самовывоз с офиса.

 

Оплата

1) Перевод на карту ПриватБанка (+1% к сумме заказа - комиссия за снятие наличных)

2) Наложенный платеж (только "Новая Почта", предоплата 20% от суммы заказа) Стоимость услуги составляет 20 грн + 2% от суммы перевода. ВНИМАНИЕ! У вас есть 5 рабочих дней с момента прибытия груза, для того, чтобы его оплатить и забрать. По истечению этого срока груз автоматически возвращается к нам, а сумма предоплаты внесенная Вами не компенсируется.

3) Оплата на расчетный счёт. (+1% к сумме заказа) 

4) Наличными (При самовывозе с офиса) 

"Недостачи", брак , возврат.

- Возврат по браку и распаровкам принимается в течении 14 дней после получения заказа и только после согласования с менеджером. Возврату подлежат только те пары, где замечен явный брак, который не возможно устранить в ремонтной мастерской. Возврат всей ростовки возможен только в том случае, если в ростовке 3 и более пар с браком. Если брак возможно устранить на месте, то мы компенсируем стоимость ремонта.
Надпись на подошве не является браком. Гарантии на светящиеся элементы не предоставляется. 
Запах от обуви не считается браком, но по согласованию возможен и такой возврат (доставка за счёт клиента).

- Претензии по недостачам рассматриваются только в том случае, если написано заявление о недостаче у грузоперевозчика. Убедительная просьба проверять товар сразу после получения и сверять кол-во мест в накладной на получение груза с фактическим кол-вом мест. За сохранность груза отвечает перевозчик.

 

 

- Возврат принимается только в оригинальных упаковках. Возврат в других упаковках возможен только после согласования с менеджером.

- Возврат по каким-либо другим причинам не принимается.
Для постоянных клиентов,  в индивидуальном порядке и только после cогласования с менеджером, возможен вариант рассмотрения возврата с обменом на другую позицию.

- Информацию по браку и недостачам обязательно предварительно отправлять на почту service@lideropt.com.ua

вверx
Жалоба или предложение