Интернет-платформа оптовой торговли обувью
Работаем для вас с 2010 года
UK RU
+38 (097) 255 66 55
+38 (097) 255 66 55
+38 (050) 517 70 15
+38 (093) 170 15 61
+38 (044) 390 93 26
zakaz@lideropt.com.ua
Работаем с 9:00 до 17:00
Воскресенье: с 10:00 до 15:00
Пятница — выходной
0
0

Мои желания

Для использования избранного необходимо авторизироваться

Для использования корзины необходимо авторизироваться

closewrap Remove cart item

Необходима
авторизация / регистрация

Для того чтобы добавить товар в корзину, нужно войти, либо зарегестрироваться


ещё нет аккаунта? Зарегистрироваться

closewrap Remove cart item

Авторизируйтесь для оценки нашей работы или сделайте это инкогнито

Все об эффективной распродаже

          Распродажа является эффективным средством стимуляции как общего объема продаж, так и для  достижения специальных целей в торговле. Распродажу стоит проводить для того, чтобы: 

                  1. Избавиться от залежавшегося, устаревшего, не ликвидного товара, тем самым освободив место в  торговых и складских помещениях;

                  2. Стимулировать покупателей на покупку "ходового" товара через покупку акционного товара на распродаже. ( например, две вещи по цене одной и т.д.)

          Но для проведения такого важного  мероприятия как распродажа необходимо придерживаться следующих правил:

                  1. Акция должна быть простой и понятной для потребителя. Клиент должен четко понимать свою выгоду от проводимой акции. Для этого на ценниках рядом с "старой" ценой пишется цена распродажи.

                  2. Под распродажу должна быть проведена соответствующая рекламная акция. Это очень важный момент. ( Реклама на витрине, раздача, рассылка и расклейка рекламных флаеров; если ваш магазин находиться в спальном районе, то имеет смысл поработать с "сарафанным радио" и т.д.). Но смотрите, чтобы бюджет рекламной акции не превысил ваших ожидаемых доходов от распродажи. 

                  3. Продумайте возможную ситуацию, когда в магазин зайдет много народа и нужно будет всех их обслужить. Никому не захочется часами стоять в очереди. В худшем случае развития такой ситуации вам грозит антиреклама всей вашей затеи.

                  4. Также есть смысл устраивать распродажи если  вы открыли новый магазин. Цель - разовое привлеченея потенциальных клиентов с прицелом, что они в будущем посетят ваш магазин. Люди узнают, что открылась новая торговая точка, изучают ее ассортимент.

              Но нужно также отметить, что распродажа априори не может быть прибыльной потому, что невозможно получить больше  прибыли снижая долю наценки в товаре. Это необходимо осознавать и ожидать от нее только лишь эффективности в плане выше рассмотренных нами моментов.  

          

             

 

Вверx